Майнкрафт Хардкор, но с ТЫСЯЧЕЙ ДОСТИЖЕНИЙ! (#21) Minecraft Hardcore with 1000 ADVANCEMENTS Лолотрек

27 жов 2020
747 885 Переглядів

Всем привет, с вами Лолотрек и это - мой хардкорный летсплей по игре Майнкрафт! Его суть в том, что я установил датапак, который добавит в игру почти 1000 ДОСТИЖЕНИЙ (Ачивок)! Моя задача - выполнить как можно больше! При этом, мне нельзя умирать, ведь я играю в режиме Хардкора! Кстати, это уже третий по счёту летсплей, ранее у меня были: Майнкрафт Скайблок, но у меня только ОДИН БЛОК и Майнкрафт Летсплей, но с каждой секундой МИР УМЕНЬШАЕТСЯ! Теперь самое время поиграть в Майнкрафт Харкдор, но с тысячей достижений! (#21)
Скачать датапак, который добавляет 1000 ачивок - www.planetminecraft.com/data-pack/blazeandcave-s-advancements-pack-1-12/
Подписаться на канал - ukworld.info/one/OG4O8wbHAzL61HYWh3j1wg.html
Моя страница ВК - vk.com/id369121636
Наткнулся на меня впервые? Тогда позволь представиться: Я - Лолотрек. Моя любимая игра - Майнкрафт, по ней я и снимаю свои майнкрафт видео. Веду такие Minecraft рубрики, как: Майнкрафт Летсплеи ; Короче говоря в майнкрафте ; Майнхаки ; Мировые рекорды ; Как собрать все предметы из майнкрафта ; Майнкрафт Мультик. Желаю тебе приятного времяпрепровождения на моём канале!
Music from this video:
Матвей Блантер, Михаил Исаковский - Катюша
Joakim Karud - Classic
Saidbysed - Two of us
Kevin Macleod - There it is
Kevin Macleod - Second Coming - No percussion

КОМЕНТАРІ
  • Если вам понравилось видео - ставьте лайк и подписывайтесь. Удачи!

    Лолотрек - МайнкрафтЛолотрек - Майнкрафт2 місяці тому
    • Конечно топ

      Лиля ХафизоваЛиля ХафизоваДень тому
    • А где ровный чувак

      Байдаулет БазарбайБайдаулет Базарбай6 днів тому
    • У меня было много телефонов но у одного было около 15 аккаунтов и я на всех был подписан на лолотрека не спрашивайте как у меня 15 аккаунтов

      NAZARKA GEMESNAZARKA GEMES12 днів тому
    • Спасибо за то что вставил в ролик фрагмент видео канала one two

      Валерий ЖелтовВалерий Желтов15 днів тому
    • Был тут до 2021(сегодня 31 декабря

      шоу егоркишоу егорки18 днів тому
  • Хахахах бро песня при конце просто огонь

    Eldar AleskerovEldar Aleskerov3 години тому
  • 9:36 казахский песня 😱👍🏿

    KuKa CraftKuKa Craft8 годин тому
  • 5:20 ван ту кто на one two подписан?

    Семён К#Семён К#2 дні тому
  • В конце Катюша

    Цен ГруЦен Гру3 дні тому
  • 2:32 цыганские вокусы

    Антон ПрудовойАнтон Прудовой3 дні тому
  • Лолотрек : добывает руду Я : ВЫХОДИЛА НА БЕРЕГ КАТЮША НА ВЫСОКИЙ БЕРЕГ НА КРУТОЙ

    404 криписмерть404 криписмерть4 дні тому
  • 5:19 за One Two стоит влепить лайк 👍

    MIXER [so2]MIXER [so2]4 дні тому
  • ﷼฿Ωθฯ:-) :-( ;-) :-P =-O :-[ :-\ :'( :-D :-! :-$ :' -( :-)) :-| :-* :~ =:O :-} >:) (:V)

    Мурат КенжебаевМурат Кенжебаев4 дні тому
  • Хаххаа круто

    о́3е́рО́ мЕ́чты́о́3е́рО́ мЕ́чты́5 днів тому
  • Я один понял то что это песня про катюшу

    маенкрафтмаенкрафт5 днів тому
  • 5:55 новый мем)

    Dimok 123Dimok 1236 днів тому
  • 5:21 о я тоже смотрю OneTwo :)

    FuNnY CaT 2 секунды назадFuNnY CaT 2 секунды назад6 днів тому
  • Там где сказали что это успех, это канал ван ту

    Пушистая кошкаПушистая кошка6 днів тому
  • Пеня катюша пел я на авто

    Киллер cерыйКиллер cерый7 днів тому
  • Блин проктически всегда появляюсь в редких биомах но ищу просто равнины

    Ярик ИгроманоффЯрик Игроманофф7 днів тому
  • у ни подпишиков гдета 4 ляма и 26

    тима калиевтима калиев7 днів тому
  • о ван тю

    тима калиевтима калиев7 днів тому
  • ВАНТУУУУУУУУ!

    Иван ШалайИван Шалай8 днів тому
  • Простого которого любила про того чью руду берегла

    Киллер 24Киллер 248 днів тому
  • Pochemy ne nywnii можно еду добывать

    Наталья ЛукинаНаталья Лукина8 днів тому
  • А зачем песня про ракеты когда ты копает шахту ?

    Игрок во всё ЗуйковИгрок во всё Зуйков8 днів тому
  • Лолотрек:сейчас лиса спит и свернулась в клубок и мне её надо взять на поводок Я:это рифма или пословица? (В 0:40)

    Львица Аня НЯРАЛьвица Аня НЯРА9 днів тому
  • Не часто слышишь родненькуб песню, почему ты решил поставить музыку именно в момент шахтёрства

    Дмитрий КононовДмитрий Кононов10 днів тому
  • 9:69 Про того которого любила про того чи письма берегла.

    BekstBekst10 днів тому
  • Я зашёл на дядень майнкрафт там было 1000 достижений как у тебя это я понял по испытаниям

    Cleozor BGGCleozor BGG11 днів тому
  • 9.31 выходили на берег Катюша

    Rom StrRom Str11 днів тому
  • Мне кажется на заднем фоне играла музыка Катюша(выходила на берег Катюша)

    FAN4IKFAN4IK11 днів тому
  • Однозначно лайк

    Роман БелоусовРоман Белоусов12 днів тому
  • 9:30 катюша

    Оксана БеспаловаОксана Беспалова12 днів тому
  • За рекламу канала Ван ту лайк я и на тебя и на Ван ту подписан

    NAZARKA GEMESNAZARKA GEMES12 днів тому
  • 9:47 Катюша?!

    KitoshiKitoshi12 днів тому
  • Пока он копал руды, я спел катюшу!

    Миша ГубановМиша Губанов13 днів тому
  • Это канал звоню а ты что подписана на них или тебе нравится они.

    Халим ХолматовХалим Холматов13 днів тому
  • Когда он убивал эндер меов у него кирка мгновенно почениласт

    gamer 388gamer 38814 днів тому
  • Крутая песня

    Arzum IlievArzum Iliev14 днів тому
  • Ха ха интересный факт : смотрю это видео в 2:00 ночи )) ( никому не интересно 😑))

    Kitty_Cute_Girl_UWUKitty_Cute_Girl_UWU14 днів тому
  • Абажаю тебя смотрети

    Юрій ПариськийЮрій Париський15 днів тому
  • КАК ТЫ ДОБЫЛ 64 РУДЫ ИЗКМРУЛОВ почти раньше алмазов

    Александр КамзеевАлександр Камзеев16 днів тому
  • Песня про катюшу че в армию забирают не надо ты нам нужен😂😂

    бабуин 228бабуин 22818 днів тому
    • Ему 14😂😂😂😂

      Steel SoulSteel Soul16 днів тому
  • Ты мог просто покормить 2 снежных лис, так как они тоже лисы

    Alex FormallyAlex Formally23 дні тому
  • знаешь по этим видео тотемы бессмертия не такие и редкие

    дмитрий ефремовдмитрий ефремов25 днів тому
  • Никто Абсолютно никто Я 10:01 РАААААААААСЦВЕТАААААААААЛИ

    Василиса КулебякинаВасилиса Кулебякина26 днів тому
  • кто увидел пасхалку в видео от лолотрека ставь лайк

    Екатерина СавинаЕкатерина Савина27 днів тому
  • Как сделать ферму опыта пж видео обзор

    SAMURAI KZSAMURAI KZ27 днів тому
  • Какой у тебя голос был... И каким стал...

    KAZAKH LOVELYKAZAKH LOVELY27 днів тому
  • Катюша!!!!!!!

    INOKILL !INOKILL !29 днів тому
  • ААА!! КАТЮША В МОЕЙ ГОЛОВЕ!!!

    Ч. П.Ч. П.Місяць тому
  • Обожаю OneTwo)

    Ч. П.Ч. П.Місяць тому
  • От куда ты знаешь о канале Onetwe ?

    Dreamer AssemDreamer AssemМісяць тому
  • 0:00 😂😂😂😂😂😂 субтитрами Смешно сказано : всем привет я Лунтик ...

    Муравьи и СамолётыМуравьи и СамолётыМісяць тому
  • Катюша

    кто токто тоМісяць тому
  • У тебя такой голос очень сильно поменялся я рад за тебя ты мой ютубер детства спасибо!!!

    Mr. мемасикMr. мемасикМісяць тому
  • Аткуда у тебя так много АЛМАЗАВ

    Анастасия ТкаченкоАнастасия ТкаченкоМісяць тому
  • Лолотрек а мрнй разбойнк

    Александр БорсукАлександр БорсукМісяць тому
  • Кааатюююю шава про того которого любилаа

    Татьяна ЛепашинаТатьяна ЛепашинаМісяць тому
  • ONE TWO?

    trick trooktrick trookМісяць тому
  • Классный мувик!:)

    Коля НасочевскийКоля НасочевскийМісяць тому
  • 10:54 - Кому понравилась Ендермен пародия Лолотрека на песню "Катюша"? Ох, какая ностальгия!

    KB Production100KB Production100Місяць тому
  • 5:20 One Two

    Петр РусаковПетр РусаковМісяць тому
  • Музыка идеална 😂😂😂😂

    《Dancho》 kz《Dancho》 kzМісяць тому
  • 1:34 от куда там кошка

    GM YT 173tek32GM YT 173tek32Місяць тому
  • прикольный бит майнкрафта и песни сделал!

    ShaDow_Top4ikShaDow_Top4ikМісяць тому
  • у тебя когда ты добывал стак руд у тебя играла выходила на берег катюша

    айдар габдрахмановайдар габдрахмановМісяць тому
  • 9:28 Расцветали яблони и груши Поплыли туманы над рекой Выходила на берег Катюша На высокий берег на крутой Выходила на берег Катюша На высокий берег на крутой

    Gacha MattGacha MattМісяць тому
  • 11:02 крутой монтажик🎆

    страшный железякастрашный железякаМісяць тому
  • Катуша

    A AA AМісяць тому
  • Лайк за Катюшу

    JamilyaJamilyaМісяць тому
  • ребят я слышал эту песню вроде в музыкальной школе

    sin 335sin 335Місяць тому
    • 10:00

      sin 335sin 335Місяць тому
  • афигеть Лолотрек круто делаешь видео ты лучший особенно вот-тут 10:30

    блиц 007блиц 007Місяць тому
  • Не убевай ендерменов!

    Екатерина КузьмичеваЕкатерина КузьмичеваМісяць тому
  • 9:28 я один слышу песню Катюша

    Илья СморкаловИлья СморкаловМісяць тому
  • А как песня называется когда ты копал? Прост Обычная со словами не интересна .. Плиз скажи

    ʕ•ᴥ•ʔV̶i̶d̶o̶s̶ V̶i̶d̶o̶s̶ U̶w̶U̶ʕ•ᴥ•ʔʕ•ᴥ•ʔV̶i̶d̶o̶s̶ V̶i̶d̶o̶s̶ U̶w̶U̶ʕ•ᴥ•ʔМісяць тому
  • За сколько у тебя ONE TWO рекламу Купила🤣

    Frizz So2Frizz So2Місяць тому
  • Ты не лолотрек ты ходячий лайфхак профессионал и незоритовоалмазной руды

    Савелий КорчагинСавелий КорчагинМісяць тому
  • Выхадила наберег Катюша

    ДобрыняДобрыняМісяць тому
  • Всегда включяй катюшу

    ЯРОК - BMXЯРОК - BMXМісяць тому
  • Я один начал подпевать 9:35

    Иван СапрыгинИван СапрыгинМісяць тому
  • МУд я: на протяжении почти всего пела Катюшу 👍😹❤

    Элиза АхметшинаЭлиза АхметшинаМісяць тому
  • 5:21 ван ту

    Mine BroMine BroМісяць тому
  • Я не один слышал песню Катюша когда он добывал руду ?

    DiavolonokDiavolonokМісяць тому
  • Представляю как он мучился со стаком эмиральдов

    Папа СмурфПапа СмурфМісяць тому
  • Интересно как долго он ломал эти руды? 🤔

    edison funedison funМісяць тому
  • Лолотрек пожалуйста скажи как называется мод ну и удачи тебе

    ЕХЕ КНОПКАЕХЕ КНОПКАМісяць тому
  • лололтрек можно тебе зодать вопрос а ты дококой серии будешь снимать ролик хардкор но 1000 ачивками а ты уже до 41 серии

    Виктор БВиктор БМісяць тому
  • Да ну блин зачем вот эти слова на экране онни очень мишают и не видно

    Faizulla SadikahunovFaizulla SadikahunovМісяць тому
  • я после достижения "что говорит лиса?": what does the fox say))))

    justjustМісяць тому
  • Я сразу вспомнил момент из аниме про девочек танкистов, они ехали пели

    zaka menzaka menМісяць тому
  • копаем шахту . играет музыка катююша Лолотрк: А почему бы и нет))))

    СвятоМир SVСвятоМир SVМісяць тому
  • 9:39 причем тут катюша?Классно, но зач?

    Loki411 Channel [канал в бездействии]Loki411 Channel [канал в бездействии]Місяць тому
  • 9:27 Россия!

    kakoyto_chelikkakoyto_chelikМісяць тому
  • 9:28 грустно😭😭

    kobra 555kobra 555Місяць тому
  • 🏋️

    Дашины видосикиДашины видосикиМісяць тому
  • Это же OneTwo

    FortGameFortGameМісяць тому
  • О one two

    Nagato UzumakiNagato UzumakiМісяць тому
  • 0:39 Крутой рэп

    Станислав ЗарезинСтанислав ЗарезинМісяць тому
  • 0:43 МИМОЗЫРЯ ЭТО ТЫ?

    Оксана ЛазуренкоОксана ЛазуренкоМісяць тому
  • 9:41 На фоне играет Катюша

    Ярослав TV БалхашЯрослав TV БалхашМісяць тому
  • Ты первый кому я это говорю но люблю твой контент

    Blog ВыжившегоBlog ВыжившегоМісяць тому
  • На какой высоте алмазы больше всего в 1.16.4

    Рома ПатоничРома ПатоничМісяць тому
UKworld